Качество, гарантия и условия возврата
Качество сантехники
Покупая сантехнику и товары для ванной комнаты в интернет-магазине RoyalSan.ru, Вы приобретаете надежную и качественную продукцию с официальной гарантией от производителей. Сантехника и товары для ванной комнаты поступают к нам напрямую от производителей и крупных дистрибьюторов. Именно поэтому мы даем нашим покупателям и клиентам 100% гарантию качества всей продукции: ванны, душевые кабины, санфаянс (унитазы, раковины, биде, писсуары и т.д.), смесители, аксессуары, мебель и другие товары для ванной.
Вся сантехника представленная в нашем интернет-магазине имеет официальное происхождение, сертифицирована и имеет фирменную гарантию производителя.
Гарантия
Срок и условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийных талонах. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых производителем.
Все товары купленные в нашем интернет-магазине, в случае неисправности по вине производителя обслуживаются по гарантии в сервис-центрах, авторизованных у Производителей, на основании гарантийных талонов, которые идут в комплекте к товару при покупке.
Обмен и возврат товара
1) Возврат и обмен товара надлежащего качества
При получении товара обязательно нужно убедится в отсутствии дефектов и посмотреть комплектацию товара, прежде чем расписаться в товарной накладной.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете отказаться от покупки.
ВАЖНО! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Загрязнённость товара, освещённость помещения, поторапливания со стороны курьеров и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Перед началом использования товара по назначению, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Иногда встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики есть в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Выясните этот вопрос до эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Для этого нужно чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
- Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
- Товар может быть возвращен в течение 7 (семи) календарных дней после передачи товара.
- При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 (десяти) дней с даты предъявления соответствующего требования.
2) Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (производитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).
Возврат денежных средств
Форма оплаты |
Физические лица |
Юридические лица |
Наличный расчет | Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. | Возврат денежных средств осуществляется: 1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя; 2. Безналичным расчётом; 3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре. |
Безналичный расчет | Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр и оформления заявки. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. | Возврат денежных средств осуществляется: 1. Безналичным расчётом; 2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре. |
Платёжная система электронными деньгами | Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. | Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты). |
Контакты для оформления обмена или возврата
Для возврата или обмена товара (надлежащего и ненадлежащего качество) необходимо оформить запрос.
Вы можете связаться с нами по телефонам: +7(499)350-2322 или написать на электронную почту: info@royalsan.ru.
Адрес для возврата: Москва, ул. Речников, дом 19