FAQ - часто задаваемые вопросы о сантехнике в интернет-магазине

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

 


 

В какие сроки доставка и цена?

Доставка сантехники производится в течении 1-3 дней после подтверждения заказа. Наш менеджер связывается с Вами и договаривается о точной дате и времени доставки сантехники. Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 490 р., а по московской области - 690 р. + 29 р. за км от МКАД. Также наш интернет-магазин производит доставка сантехники по России через транспортные компании после 100% оплаты счёта. Доставка до ТК по Москве - 690 р.

 


 

Какая стоимость поднятия сантехники на этаж до квартиры?

Точная стоимость зависит от многих факторов, есть ли грузовой лифт или только обычный, или лифтов вообще в доме нет и нужно поднимать по лестнице. Также цена зависит от количества, габаритов и веса товара. Поэтому стоимость подъема до квартиры определяют наши менеджеры из расчёта всех показателей и скажут Вам точную стоимость подъёма по телефону при подтверждении заказа на сантехнику.

 


 

 

ВОПРОСЫ ПО ПЛИТКЕ

 


 

Как правильно выбрать плитку?

Определяющим фактором при выборе является хозяйственно-бытовое назначение помещения (особенно при отделке полов), и только затем – эстетическое.

 


 

Какие основные моменты при выборе плитки?

  • - Понятие "качество" не связано с "прочностью".
  • - Износоустойчивость и прочность не всегда взаимосвязаны.
  • - Высокая цена на плитку не подразумевает её применения в любой области.
  • - При выборе плитки гораздо важнее ориентироваться на фабрику-производителя, чем на страну.
  • - Идеально ровной плитки не бывает (отклонение плиток из одной коробки в 0,5% от длины и ширины допускается во всем мире и соответствует первому сорту).
  • - Фактический размер не всегда равен указанному на коробке. Здесь надо отметить, что существует понятие "калибр", т.е. плитка, приобретённая в магазине, должна быть из одной партии.
  • - Плитка с одним названием абсолютно идентична между собой. "Тон" – это хроматическая тональность данной партии плиток. При промышленном производстве плиток по причинам технологического свойства практически невозможно добиться того, чтобы все плитки были идентичной тональности. Обычно обнаруживаются небольшие расхождения в цвете. Они становятся очевидными лишь при сопоставлении плиток друг с другом, причем во всём остальном плитки идентичны. Во многих случаях тон указан буквой, проштампованной на упаковке (например, тон «А», тон «В»).

 


 

В интернет-магазине продаётся сертифицированная плитка?

Керамическая плитка не входит в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации на территории Российской Федерации, т.е. на керамическую плитку, произведённую в Европе и продаваемую на территории Российской Федерации, продавец не обязан (не требуется нормативными актами) предоставлять никаких документов, кроме накладной Торг-12 и счёта-фактуры, в которой указывается номер Грузовой таможенной декларации (ГТД) – с 01.07. 2010 года в связи со вступлением в силу Соглашения таможенного союза по санитарным мерам для простой розничной продажи на керамическую плитку не требуется (не выдают уполномоченные госорганы – отменены) никаких сертификатов.

 


 

Что делать если плитка от одного производителя и из одной коллекции имеет разный тон или калибр?

При продаже интернет-магазин несёт ответственность за однородность (тон, калибр) единовременно реализуемой партии, и лучше уведомить покупателя, что плитку необходимо приобрести с запасом. При повторной покупке требование покупателя предоставить ему товар того же тона и калибра является необоснованным, и игнорирование продающей стороной данного условия не является нарушением действующего законодательства.

 


 

Что делать если у плитки обнаружился брак?

Если в приобретённой плитке время от времени попадается брак, не спешите делать вывод, что Вас обманули и "всучили" некачественный товар, пользуясь Вашим доверием. Допустимый процент брака в плитке первого сорта – 5%, не говоря о низших сортах. Это связано с технологическими особенностями производства, поэтому если в 15-18 кв.м. плитки Вам попалось 6-8 бракованных экземпляров – в этом нет ничего из ряда вон выходящего.

 


 

 

ВОПРОСЫ ПО CИСТЕМАМ ИНСТАЛЛЯЦИИ ДЛЯ УНИТАЗОВ

 


 

У меня мало места в санузле!

Инсталляция с подвесным унитазом занимает столько же места, что и напольный унитаз с наружным бачком, а в некоторых случаях позволяет сэкономить пространство в ванной комнате или туалете за счет встраивания монтажного элемента в сантехническую шахту.

 


 

Не отвалится ли унитаз?

Встраиваемые системы и любой произведенный в Европе подвесной унитаз гарантированно выдерживают статическую нагрузку 400 кг.

 


 

Вдруг потечет бачок?

Бачки не имеют швов. Сливные механизмы снабжены аварийным переливом с сифонным эффектом, который обеспечивает отвод воды даже при максимальном рабочем давлении воды.

 


 

Не придется ли ломать стену?

Сервисное обслуживание осуществляется через окно бачка за смывной клавишей. Все внутренние механизмы могут быть установлены и демонтированы, не повреждая стены.

 


 

Очень дорого?

Цена комплектов сопоставима с ценой качественного европейского унитаза типа компакт.